Экономический анализ рисков

Из приведенного выше перечня видно, что всего имеется 27 видов рисков, объединенных в три численно неравные группы. Удельный вес каждой из таких групп вычисляется посредством специальных формул, однако для простоты здесь приводятся готовые результаты вычислений, выполненные специалистами в сфере управления рисками. Их главный результат сводится к указанию тяжести последствий той или иной ошибки для бизнеса (см. табл. 3).

К сожалению, пока не существует технологий, которые могли бы однозначно указать, какой род ошибок при планировании выставочного мероприятия наиболее характерен для конкретного рода компаний. Формулы для составления таких прогнозов очень сложны и отличаются низкой степенью достоверности.

Предварительно допустимо лишь заметить, что риски первого приоритета обусловлены главным образом плохо организованной работой маркетингового отдела.

Для 27 рисков, указанных выше, найдены значения степени влияния на исход выставочного мероприятия (естественно, влияния негативного).

Все эти значения сведены в таблицу 3,а пользоваться ими нужно с применением следующей интерпретации:

  • 0—19 – вероятное отсутствие влияния;
  • 20–39 – очень малая степень влияния;
  • 40–49 – низкая степень влияния;
  • 50–59 – неопределенная степень влияния;
  • 60–79 – более чем вероятное влияние;
  • 80–99 – высокая степень влияния;
  • 100 – исключительно сильное влияние.

Таблица 3

Степень влияния рисков

Экономический анализ рисковЭкономический анализ рисков

Риски второго приоритета гораздо чаще возникают при трудностях с финансовым (бухгалтерским) анализом запланированного мероприятия и всех этапов осуществления последнего. Что до рисков третьего приоритета, то они возникают там, где наблюдаются проблемы с менеджментом персонала.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)