Иудаизм численность и мораль

О «распространённости» иудаизма свидетельствует то обстоятельство, что ещё в 1978 году о числе верующих (иудаистов) достоверных статистических данных не имелось. К этому году всё же удалось сосчитать иудеев: большинство верующих было сосредоточено в США (около 5,6 млн. евреев) и Израиле (около 2,5 млн. евреев). Причём в Абу Салах Абдеррахман в отношении численности иудеев, появившихся в таком количестве на территории Палестины, приводит такие факты:

«В самый разгар Первой мировой войны между представителями Англии, Франции и России, а затем и Италии состоялись переговоры, завершившиеся подписанием в марте 1916 г. соглашения о разделе европейскими державами арабских территорий Турции на сферы влияния.

Согласно условиям этого соглашения Франция получала под свой контроль большую часть современной Сирии, Англия – большую часть современного Ирака. Палестина, на которую одновременно претендовали и Англия и Франция, первоначально должна была управляться международной администрацией.

В период войны и непосредственной подготовки к Парижской мирной конференции представители Англии заверяли арабских лидеров о своей готовности способствовать созданию единого независимого арабского государства.

Однако, в нарушение этой договоренности, вслед за подписанием соглашения Сайке–Пико представители английского правительства вступили в переговоры с лидерами ВСО (Вемирное сионистское общество) относительно создания на территории Палестины «очага» для еврейского народа».

Благодаря позиции Англии руководителям ВСО удалось добиться от английского правительства поддержки своих планов колонизации Палестины.

2 ноября 1917 г. английское правительство опубликовало письмо министра иностранных дел Англии лорда Бальфура к еврейскому банкиру Ротшильду, в котором говорилось: «Правительство Его Величества относится благосклонно к установлению в Палестине национального дома для еврейского народа и приложит все усилия, чтобы облегчить достижение этой цели, с ясным пониманием, что ничто не должно быть сделано, что может нанести ущерб гражданским и религиозным правам существующего в Палестине не еврейского населения».

Таким образом, одна нация торжественно обещала другой нации страну, принадлежащую третьей нации.

Это письмо вошло в историю как «Декларация Бальфура». В феврале 1918 г. о своем согласии с «Декларацией» заявила Франция, 9 мая 1918 г. – Италия, 31 августа того же года ее одобрил президент США Вильсон, а затем, 30 июня 1922 г. конгресс США. По словам Ллойд Джорджа, «…декларация Бальфура не является простым актом милосердия.

Следует понять, что речь идет о сделке в обмен… на поддержку евреями всего мира дела союзников». В докладе, подготовленном Специальным Комитетом ООН по осуществлению неотъемлемых прав палестинского народа в 1978 году подчеркивалось, что:

«Декларация Бальфура» практически на каждом этапе развития палестинской проблемы играла первостепенную роль. Декларация определила направления дальнейшего развития событий в Палестине, она была включена в мандат. Ее осуществление вызвало сопротивление со стороны арабов и привело к восстанию.

Она породила нескончаемые трудности, с которыми мандатарий столкнулся в последние годы правления, восстановив друг против друга англичан, евреев, арабов. Она, в конце концов, привела к разделу и породила существующую сегодня проблему…. Декларацию поэтому можно считать источником проблемы Палестины».

Руководители ВСО преподносили свои действия по переселению евреев из Европы в Палестину и колонизации этой страны как «законное право», представленное им, именно «Декларацией».

Из вышесказаного следует, что до 1916 года т.н. еврейский народ не имел никакого законного права на территорию Палестины – то есть, Палестина не являлась законной Родиной т.н. евреев.

Ссылаясь на «Декларацию» как на объект законного права в установлении таковой родины, евреи лишь подчёркивали этим только законность именно этого процесса – своего переселения в Палестину. И, кроме того, подчёркивали этим же то, что исторической законности на обустройство в Палестине родины т.н. евреи не имели.

Однако и о законности самой «Декларации» видные специалисты в области международного права, как С. Линовиц и В. Маллисон, высказываются с катигорическим сомнением: «с юридической точки зрения «Декларация» сама по себе не имеет никакой юридической силы, ибо Великобритания не имела никаких суверенных прав на Палестину».

На Парижской мирной конференции союзные державы ввели на всех арабских территориях Турции систему мандатов, установление которой предусматривалось статьей 22 Устава Лиги Наций, подписанного 28 июня 1919 г. и явившегося составной частью Версальского мирного договора.

И на конференции в Сан-Ремо 25 апреля 1920 г. на Палестину был распространен мандат группы «А», применявшийся в отношении территорий, независимость которых была условно признана в Договоре Лиги Наций. Однако, режим подмандатной территории, который должен был стать переходным периодом до провозглашения независимости Палестины, затянулся более чем на четверть века.

В преамбуле мандата говорилось, что «мандатарий должен взять на себя ответственность за проведение в жизнь Декларации, провозглашенной 2 ноября 1917 г. Правительством Его британского величества и одобренный вышеуказанными державами, и что в этой декларации признается историческая связь еврейского народа с Палестиной».

В этом месте следует особо указать на «случайную случаность» совпадения дат издания этой декларации и совершения революции в Российской империи, устроенной в большинстве своём опять-таки евреями. Очевидно, что революция первоначально была «шумовой» завесой на мировом уровне для обеспечения операции создания родины т.н. евреев на территории предоставленной им для оккупации Палестины.

Главные статьи мандата на Палестину определяли, что держава–мандатарий (Великобритания) «имеет всю полноту законодательной и административной власти» (Статья 1); «мандатарий несет ответственность за создание в стране таких политических, административных и экономических условий, которые обеспечат создание еврейского национального очага» (Статья 2).

Причём коренных палестинцев игнорировали полностью, не упомянув их в документе совсем, а лишь дважды были сделаны косвенные оговорки об обеспечении интересов «других групп населения».

Именно поэтому английский генерал Глабб констатировал: «По прочтении текста мандата складывалось впечатление, будто евреи являются единственной общиной, с которой английским властям предстоит иметь дело, и мандат установлен исключительно ради претворения в жизнь идей сионизма».

Таким образом «земля без народа» была отдана «народу без земли» – сионистам.

Но состоявшийся в Дамаске 5 июня 1919 г. Всеобщий сирийский конгресс отверг «Декларацию Бальфура», отметив: «Мы выступаем против притязаний сионистов на создание еврейского государства в называемой Палестиной южной части Сирии и против расселения сионистов в какой-либо части нашей страны, ибо не признаем их права на землю».

14 декабря 1920 г. в Хайфе состоялась первая всепалестинская политическая конференция, которая потребовала запрещения еврейской иммиграции и установления в стране национального правления. Это явилось первым толчком для развязывания сионистами Второй мировой войны, потому что, как покажет история, именно после событий этой войны евреи смогли беспрепятственно иммигрировать в Палестину, и госов её хозяев – арабов – уже никто не слушал.

Причём, евреи, жившие на территории Палестины, никогда не ратовали за «Декларацию Бальфура» 2 ноября 1917 г. За «Декларацию Бальфура» ратовали сионисты, жившие за пределами Палестины. Захват сионистами не ограничивался только территорией Палестины, а охватывал значительные территории Ливана, Сирии, Иордании и Египта и порт Акаба, открывающий свободный доступ к Красному морю.

В результате британского правления и опираясь на «Декларацию Бальфура» началась иммиграция евреев в Палестину. Состоялись две «алии». А осенью 1918 года началась третья «алия», в течение которой в Палестину переселилось 36000 евреев.

Во время четвертой «алии» (1924 – 1931 гг.) – 84000 евреев. Пятая «алия» (1933 – 1939 гг.) – 226000 евреев. К началу 1940 года в Палестине проживало 445000 евреев (почти 30 процентов общей численности населения Палестины).

В 1939 году правительство Великобритании признало, что продолжение еврейской иммиграции в Палестину ущемляет и нарушает права коренного населения Палестины. Англичане обязались охранять эти права в соответствии с мандатом и опубликовали «Белую книгу», в которой в течение последующих пяти лет ограничивалась еврейская иммиграция в Палестину до 75000 человек в год.

По истечении этого времени въезд евреев разрешался с согласия арабов. В самой Палестине сионисты ответили на «Белую книгу» кампанией насилия и террора против англичан. А в масштабах Европы – Второй мировой войной.

А за предвоенный период с 1920 г. по 1939 г. всего в Палестине произошло пять общенациональных восстаний, направленных на прекращение еврейской иммиграции, но жестоко подавленных английскими оккупационными властями и еврейскими военизированными организациями и группами экстремистско-шовинистического толка типа «Наганы», «Иргун цвай леуми» и «банда Штерна».

Чего и хотели евреи, после Второй мировой войны термин «еврейский очаг» уже однозначно воспринимался как «еврейское государство». Именно поэтому, характеризуя положение в Палестине в тот период, Комитет ООН по осуществлению неотъемлемых прав палестинского народа в одной из своих публикаций констатировал: «К 1947 г. в Палестине свирепствовало насилие». А известный английский историк философ А. Тойнби в 1968 г. отмечал, что

«на протяжении тридцати лет еврейская иммиграция навязывалась палестинским арабам с помощью английской военной мощи до тех пор, пока иммигранты не стали достаточно многочисленны и достаточно вооружены, чтобы быть в состоянии позаботиться о себе с помощью своих танков и самолетов. Палестинская трагедия – это не местная трагедия; это трагедия всего мира, поскольку это – несправедливость, которая угрожает всему миру».

Первая мировая война, спровоцированная убийством евреем Гаврилой Принцыпом принца Фердинанда, дала еврейским верховодам огромный опыт по переселению собственного т.н. народа. Например, по результатам Первой Всеобщей переписи населения на 1 января 1897 года в Казани находилось 1458 евреев. А к 1917 году в результате первой мировой войны число евреев в Казани превысило 3000 человек.

Почти все они были беженцами из Польши и приграничных губерний. Или другой пример, в Липецке в 1910 г. проживало 111 евреев, а к 1915 г. к ним добавилось ещё 140 евреев-беженцев .

Без развязывания Второй мировой войны евреи, ранее уже переселившиеся в Палестину и не испытывающие для себя никакой опасности в других странах, могли во избежании стычек с коренными арабами уехать из Палестины. И тогда сионистская мечта стала бы рушиться.

Без Второй мировой войны сионистам вряд ли бы удалось такими темпами заселить Палестину: «численность евреев-иммигрантов резко увеличивается с приходом к власти Гитлера и в ходе Второй мировой войны: в 1932 году евреев в Палестине было 184 тыс., то к концу 1947 года эта цифра более чем утроилась, составив 650 тысяч человек, то есть одну треть населения Палестины» .

Принимая во внимание то обстоятельство, что читающие эту книгу люди весьма думающие, мы не станем рассматривать явление т.н. холокоста, а о численности евреев в мире приведём следующие цифры:

  • 1882 год – 7,8 млн.
  • 1900 год – 11,0 млн.
  • 1933 год – 15,9 млн.
  • 1938 год – 15,6 млн.
  • 1939 год – 16,7 млн.
  • 1940 год – 15,3 млн.
  • 1943 год – 15,2 млн.
  • 1946 год – 14,0 млн.
  • 1947 год – 15,7 млн.
  • 1948 год – 12,0 млн.
  • 1960 год – 12,5 млн.
  • 1970 год – 13,4 млн.
  • 1980 год – 13,5 млн.
  • 1990 год – 13,5 млн.
  • 1995 год – 13,4 млн.
  • 2000 год – 13,1 млн.
  • 2003 год – 12,9 млн.

Как видно из графика, линия тренда (показана оранжевым цветом) горизонтальна и имеет неизменное значение, равное 13 с небольшим миллионам евреев. В то же время наблюдается значительный рост мировой численности евреев в годы гитлеровского фашизма – превышение над трендом до 2,5 миллионов евреев.

К тому же, согласно «Chambers Encyclopedia» в 1939 году общее число евреев на территории, оккупированной впоследствии нацистами, равнялось 6,5 миллионам. Многие евреи из этого числа спаслись бегством ещё до прихода нацистов.

В номере «Colliers» за 9 июня 1945 года Фрейлинг Фостер (Freiling Foster), говоря о числе евреев в советской России, оценённом в 5,8 миллионов, поясняет, что, «начиная с 1939 года, 2,2 миллиона евреев эмигрировало в Советский Союз, чтобы спастись от нацистов». Следовательно, Гитлер мог теоретически уничтожить до 4,3 миллионов евреев.

В книге «Надзиратели их братьев», которая всеми заявляется в качестве достоверной, Филип Фридман (Philip Friedman) говорит: «как минимум, один миллион евреев выжил в самом пекле нацистского ада, на оккупированных территориях». С учётом них для т.н. нацистского «уничтожения» остаётся лишь 3,3 миллиона евреев.

А к 30 июня 1965 года число выживших евреев, требующих компенсации от Западной Германии и зарегистрированных составило 3375020 евреев – пострадавшие при нацистах, но оставшиеся в живых и требующие компенсации за свои физические и психологические страдания, якобы имевшие место между 1939 и 1945 годами. Вычтем из 4300000 возможных жерт 3375020 выживших, получим менее одного миллиона евреев.

Но и эта цифра не окончательна, она получена мировыми исследователями, исходя из того, что еврейское население США на момент расчётов составляло 5,6 миллионов евреев. Однако 16 августа 1963 года Бен Гурион заявил: «общее число евреев в Соединённых Штатах следует оценить примерно в 9 миллионов». А это означает, что за годы Великой отечественной войны еврейское население мира не уменьшилось, а увеличилось на 2 миллиона (!). Смотрите график.

И последний вопрос в этой теме: почему сама Германия признала то количество жерт, которое выставил Израиль? Ответ простой: вслед за Англией пришло время платить Германнии – за счастливое образование еврейской родины. Просто так такие деньжищи не дашь, да ещё и чужому народу. А в виде компенсаций – при грамотной пропаганде никто о них и не спросит…

Этот же принцып (Г. Принцып) действует в иудаизме и сейчас. Июль 2006, два еврея-капрала, не явившихся в расположение части, спровоцировали нападение Израиля на Ливан и уничтожение нескольких сотен ливанцев, в основном детей. Израиль посчитал такое количество убитых детей поражением свой военной операции.

«Охарактеризовать еврейскую религиозную общину Израиля как единое целое просто невозможно. Она делится не только по принципу строгости соблюдения заповедей Торы, но и по этническому признаку…», – заключает Габриэль Вольфсон, при этом отмечая. – «И только у случайно попавших в иерусалимский квартал иноверцев может создаться ощущение, что жизнь здесь замерла еще два века назад». Да, уж, прогресс…

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)