Египетский анкх стилизованное изображение Макоши

Древнейшее население Сахары было негроидным. Пришедшие в Африку европеоиды – народы средиземноморской и эфиопиоидной рас – сложили культуру хариф 10-го тыс. до н.э., из проторусского создали афразийский язык и стали будущими прародителями фараонов.

На севере Египта культура 5-го тыс. до н.э. Меримде-Бени-Саламе сменилась культурой Эль-Омари (4-е тыс. до н.э.) и далее культурой Маади (2-я половина 4-го тыс. до н.э., под Каиром). На юге древнейшие земледельцы Египта представители тасийской культуры (6-е – начало 5-го тыс. до н.э.) украшали свою керамику резным орнаментом.

Сменившие их носители бадарийской культуры (5-е тыс. до н.э.) изготовляли статуэтки. Амратскую культуру 2-ой половины 5-го – начала 4-го тыс. до н.э. сменила Герзейская культура 4-го тыс. до н.э., среди находок которой присутствуют статуэтки женщин из глины и камня.

На основе Герзейской культуры около 3200 до н.э. возникло древнеегипетское государство. Во второй половине культуры Негада (4-е тыс. до н.э.) отмечается прогресс во всех отраслях производства, что учёные связывают с активными азиатскими влияниями. Натуралистические статуэтки уступили место условным «болванообразным» фигуркам. Во 2-м тыс. до н.э. светлокожие европеоиды атлантического типа засвидетельствованы в египетских роспися.

С приходом к управлению африканской династии Египет начал дичать. И при Аменхотепе IV (Эхнатон, правил в 1419 – около 1400 до н.э.), попытавшемся смять обеспечивающие могущество Египту и тесно связанные с культом бога Ра слои знати и жречества, Египет потерял власть над Сирией, Палестиной и др. Европеоидный правитель Тутанхамон возвратил культ славянского Ра и укрепил положение Египта.

Формирование цивилизации Египта за счёт выходцев европейской расы, происходящих с территории Русской равнины, естественным образом опиралось на протославянское мировоззрение. И религиозное в том числе.

Один из основных египетских религиозных символов – анкх – не исключение. И он имеет свои корни именно в протославянской религиозной духовности.

Интересен процесс становления анкха – он формируется из комбинации мужских и женских символов Озириса и Изиды, как союз жизнепроизводящих принципов – Неба и Земли.

Здесь мы вспоминаем трипольскую статуэтку, на груди которой свернулся уж (мужское начало), а сама она олицетворяет женское начало. Более того, союз таких производящих сил идет красной нитью сквозь всё славянское религиозное мировоззрение, пронзая десятки тысячелетий.

Анкх – это египетский символ жизни, как человеческой, так и божественной, и вселенной в целом. Это ключ к знанию тайному и к скрытой мудрости, сила, власть и завет. Даже один из раскладов при гадании на картах Таро основан на анкхе, именуемом также «Зеркалом Венеры» (как и статуэтки Макоши – «палеолитические Венеры»).

Анкх означает также бессмертие и жизнь предстоящую. Представляет собой одну из форм Древа жизни. А Дерево жизни – это исторически исходный символ славянской Макоши. Даже на палеолитических фигурках Макоши, датированных 30 – 20-м тыс. до н.э., мы находим его. И далее, на трипольских (6 – 4 тыс. до н.э.) он тоже присутствует. И русская вышивка 17 – 21 вв. в обилие представляет нам образы Макоши в виде Дерева жизни.

С анкхом в руке, а также с завязанными глазами и со страусовым пером на голове изображается египетская Маат, богиня истины и справедливости, отожествляемая с Фемидой и являющаяся дочерью славянского бога Ра. Изображалась женщиной, сидящей на земле, с прижатыми к туловищу коленями. Символ Маат – страусовое перо, прикреплённое на голове (иероглиф «маат» – страусовое перо).

Ра пришёл в египетский Гелиополь позже 4-го тыс. до н.э. и утвердился только в 26 – 25 вв. до н.э. Распространение культа Маат также относится к началу Древнего царства – около 2800 – около 2250 до н.э. Древнеегипетский фараон Джосер (около 2780 – 2760 до н.э.), основатель III династии, завершил объединение Верхнего и Нижнего Египта в могучую деспотию со столицей в Мемфисе.

Джосер победил кочевников Синайского полуострова и в лучших традициях славянства того времени создал к югу от 1-го Нильского порога линию укреплений от наседавших негроидных племён (так же как в последствии славяне отгородились от кочевников Змиевыми валами на Днепре и Великой «китайской» стеной от самих же китайцев).

Именно со времени Джосера началось строительство пирамид в Древнем Египте, полностью повторяющих славянские культовые погребальные строения – курганы. Например, один из таких курганов 4 – 3-го тыс. до н.э.

Очевидно, что культ строительства пирамид, развитый египтянами с 28-го века до н.э., был ими воспринят со славянского культового возведения усыпальниц-курганов, посвящённых богини Макоши. Это засвидетельствовано археологически. Курганы Knowth и Newgrange, представленные, не самые ранние такие сооружения.

Значительно более древние, но не уступающие в монументальности египетским пирамидам, курганы, естественно, зарегистрированы на Руси и датируются 5-м тыс. до н.э. и ранее.

Начиная с III династии (начало 3-го тыс. до н.э.) фараоны включают имя Маат в свои эпитеты («владыка Маат»). Большую роль играла Маат в загробном суде Осириса: на одной чаше сердце покойного, на другой – статуэтка Маат; равновесие – оправдание покойного. Более интересно то, что Маат называлась также «Маати», определяя двойственное число существования двух сестёр Маат (ср. славянские Долю и Недолю; Правду и Кривду и т.д.).

В продолжение славянской традиции зал суда назывался «залой двух правд». Эмблемой судей была статуэтка Маат, которую они носили на груди в точности также, как носили статуэтку Макоши Трипольские славяне и носители Мезинской, костёнковской и других палеолитических культу Руси 30 – 15-го тыс. до н.э. Жрецом Маат в Египте был везир, а центром культа – Фиванский некрополь.

Именно поэтому негроидные фараоны из Ливии – василиски – целенаправленно привели Фивы в упадок. И именно поэтому свои поиски славянских сакральных знаний чёрный змей Александр Македонский начал с Фив. Очевидно, там, в храмах Макоши, он и нашёл древние тексты, наряду с текстами Вед и Авесты ставшие потом иудейской каббалой и иудохристианской Библией.

Мы специально заостряем внимание на этом вопросе, ибо именно из иудейской Александрийской школы расползлись по миру смертоносные «нити» новой Макошиной религии – иудохристианства, – полностью скомпилированной и полностью «выстроганной» из достижений славянства (язычества).

«Под владычеством Птолемеев национально-египетская культура вытесняется греческой, и город Александрия становится центром греческой учености. Александрия была главным центром борьбы христианских сект.

Христианство стало распространяться в Египте очень рано (Александрийская катехизическая школа). Важность Александрии, как христианского центра, видна уже из того, что ее патриарх долго первенствовал на Востоке, да и теперь еще продолжает пользоваться многими преимуществами».

Предки этих иудеев целенаправленно сдавали Египет его кровному врагу. Например, «фараон XXI династии Писебханен находил возможным, будучи родственником Соломона, оказывать гостеприимство врагу его дома».

Фатальные осложнения в судьбе Египте были вызваны наплывом кавказоидов и иудеев.

«Фараоны сознавали, что страна нуждается в коренном преобразовании, что многие века смут стоили ей очень дорого, но видели спасение только в возвращении к старине. Начинается ортодоксальная тенденция в религии» – возвращение к славянским языческим корням, – «архаистическая – в администрации, искусстве, языке, одним словом то, что ученые называют «египетским возрождением».

Но снизу шло совершенно обратное движение. Благодаря необычайному наплыву иностранцев (евреев, греков, финикиян), началось скрещивание рас, столкновение культур, синкретизм религий. В то время как правительство тщательно изгоняет из пантеона семитических богов, внизу начинается сопоставление финикийских и греческих божеств с египетскими; вверху насильно вводят орфографию в грамматику времен Хеопса, а в народе замечается уже полнейшее непонимание древнего языка и даже спорадическое употребление иностранных слов.

Наконец, и само правительство не могло быть вполне последовательным, будучи не чисто египетского происхождения, имея греческих солдат, оказавших ему важные услуги, и нуждаясь в финикиянах для оживления торговли и мореходства. Пристрастие к иностранцам было причиной того, что цари XXVI династии не могли добиться у народа популярности.

Язычество держалось в Египте до средины 3-го в., когда прекращение употребления иероглифического письма засвидетельствовало о гибели старой веры. Официальный конец её – указ Феодосия о закрытии Серапеума (381 до н.э.).

При Птолемеях Лагиды нашли возможным последовать совету, данному Аристотелем Александру Великому, и были для греков вождями, а для туземцев – господами. Египтяне были в своей собственной стране поставлены ниже не только македонян и греков, но и евреев, которым Птолемеи покровительствовали, разрешив им даже в 160 г. выстроить у Илиополя храм, назначив для его содержания доходы этого города и часто поручая евреям высшие военные и гражданские должности.

Хозяева страны были лишены права занимать общественные должности и высшие военные звания и достигать прав гражданства».

Да, именно так кавказоидно-иудейская волна оккупации утопила Египет вместе с его культурой и народом. Именно вот так один из самых древних фашистов арамео-иудей Аристотель ставил мировоззрение своей последующей иудохристианской армии: иудеи кавказоидам – вожди, славянам – господа.

Именно так поступили Лагиды. Именно так поступал Адольф Гитлер, накаченный иудейскими капиталами и благословлённый иудохристианским Папой. Схожий общественный фон мы имеем в настоящее время в России, когда за государственный счёт по всей стране возводятся синагоги, ешивы, мечети, христианские церкви, а в московских детских садах на одного русского ребёнка подчас приходится по десять выходцев с Кавказа.

В заключение этого нашего отступления приведём «странные» слова Ф.Ф. Петрушевского, человека «чрезвычайно скромного и строгого во всех своих поступках, не исключая даже формы речи», как о нём сказано на сайте Санкт-Петербургского государственного университета: «Эти лишения, правда, не были для них особенно чувствительны. Многострадальному народу было не до политических прав, к которым он не привык». Да. Вот так. Не привык. …В лучших традициях Аристотеля и Фюрера…

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)