Заявление в секретарском деле
Заявление – это документ, адресованный руководителю организации или должностному лицу, и содержащий просьбу работника. Заявление пишется, как правило, от руки, в произвольной форме, на стандартном листе формата АЧ или на трафаретном бланке организации.
В заявлении указывают:
- адресат (должность, фамилия, инициалы руководителя организации);
- наименование вида документа;
- дату;
- текст и проставляют личную подпись.
В дальнейшем на заявление руководитель наносит резолюцию и отметку об исполнении документа, после чего документ направляется в дело. В заявлении о приеме на работу должен быть указан адрес проживания работника. На заявлении работника ставится виза руководителя структурного подразделения или ведущего специалиста и резолюция руководителя. Затем заявление поступает в отдел кадров или работнику, ведущему документы по кадрам, после чего издается приказ о приеме на работу.
Генеральному директору. ЗАО «Бизнесконсалт». А.П. Игнатьеву. Заявление. Прошу принять меня в структурное подразделение бухгалтерия на должность Заместителя главного бухгалтера с 16 января 2006 года. 13 января 2006 Самсонова Н.И.
Генеральному директору. ЗАО «Бизнесконсалт». А.П. Игнатьеву. 26.04.2005. Прошу предоставить мне очередной учебный отпуск с 03.06.2005 по 28.06.2005. Справка-вызов из Государственного Экономического университета прилагается.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу