Виды реклам на транспорте

Реклама на транспорте включает в себя размещение информации как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств.
Можно выделить 3 вида рекламы на транспорте:

  • наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление общественного транспортного средства;
  • внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по громкой связи;
  • рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой связи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах, метро и т. д.

Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.

Положительные стороны использования рекламы на транспорте:

  • привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей;
  • хорошо заметна, легко читаема;
  • воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока работает общественный транспорт);
  • охват общественного транспорта составляет практически весь город и пригород.

Отрицательные стороны рекламы на транспорте:

  • может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного движения;
  • хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером).
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)