Технологии рекламы и продвижения культурно-досуговых мероприятий

Рекламная кампания и продвижение – залог успеха любого мероприятия. Результат рекламной кампании зависит от используемых средств, поэтому гарантию эффективности могут дать только комплексные стратегические решения.

Для достижения максимального эффекта рекламной кампании необходимо разработать систему целенаправленных рекламно-информационных акций, которая включает:

  • определение цели рекламной кампании (привлечение экспонентов или посетителей);
  • определение целевых групп получателей рекламы;
  • составление графика рекламных воздействий на различные целевые группы;
  • выбор рекламных носителей;
  • разработку рекламных сообщений (тексты, оригинал-макеты, аудио- и видеоролики).

ATL – это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют пять основных носителей: прессу, телевидение, радио, наружную рекламу и Интернет. BTL – мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы.

Классические инструменты BTL:

  • прямая рассылка (direct marketing);
  • спонсорское участие в различных акциях и мероприятиях;
  • все виды связей с общественностью;
  • стимулирование сбыта;
  • участие в выставках.

При планировании рекламной кампании необходимо составить график размещения рекламных сообщений в тех или иных средствах массовой информации.

Определять последовательность использования тех или иных каналов, а также периодичность размещения в них рекламных сообщений следует мотивированно и обоснованно.

Исходные данные для медиаплана определяются в самом начале разработки медиастратегии и включают в себя сведения о сроках и географическом регионе проведения рекламной кампании, целевой аудитории рекламы и др.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)