Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие – это событие в жизни компании, которое не связано с выполнением профессиональных задач и в котором участвуют ее сотрудники. Совместный выезд на экскурсию, спортивные соревнования, общий тренинг, какой-то праздник – все это может стать корпоративным мероприятием.

Корпоративное мероприятие может быть весьма эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.

Но только в том случае, если еще на этапе подготовки организаторы четко сформулируют цели и задачи, которые могут быть решены с помощью этого мероприятия и с учетом этого создадут его концепцию. Бесполезно ожидать высокой отдачи от корпоративного праздника, если он сводится только к развлекательной программе или совместным посиделкам.

Корпоративные мероприятия можно классифицировать следующим образом:

  • деловые (дилерские форумы, конференции, конгрессы, деловые завтраки и др.);
  • учебные, образовательные (семинары, тренинги);
  • презентационные (пресс-релизы, публикации);
  • развлекательные (корпоративные праздники и вечеринки);
  • командообразующие (курсы, испытания, внутрикорпоративные мероприятия для развития командного духа);
  • торжественные (банкеты, фуршеты, приемы VIP – гостей и клиентов);
  • спортивные (соревнования);
  • общественные (благотворительные и рекламные акции).

Корпоративные мероприятия могут быть разовыми (юбилеи) или периодическими (ежемесячные, ежегодные).Особое значение имеет определение ограничений и особых предпочтений заказчиков.

При разработке корпоративного мероприятия обязательно учитывается: период проведения, цели и задачи, желаемый результат, состав целевой аудитории (состав участников, социальный статус, возрастные группы, личные предпочтения), бюджет корпоративного мероприятия (общий или в расчете на участника).

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)