Технологии избирательных кампаний

Многие информационно-художественные технологии в период проведения массовых предвыборных кампаний становятся действенным инструментом избирательного менеджмента.

Средства на эти цели расходуют в пределах нормативов, утвержденных федеральным и региональными избиркомами.

Содержание и технологии информационно-рекламного обеспечения избирательной кампании контролируются и финансируются общественными организациями, партиями и движениями, как правило, благодаря поддержке со стороны спонсоров.

Интересно
В обязательный перечень расходов в период предвыборных кампаний обычно входят оборудование и дизайн-оформление штаба избирательной кампании, сбор исчерпывающих социологических данных о регионе, по которому баллотируется кандидат, организация политической рекламы с использованием клишированных биографий кандидатов, изготовление аудио- и видеороликов для радио и ТВ, сайта для Интернет-сети, пресс-релизов, статей и листовок для печати, пресс-конференций, интервью, брифингов.

В процессе организации социально-культурных акций – политических митингов, митингов-концертов и шоу-представлений, фестивалей, культурно-спортивных праздников и спортивных соревнований – в центре внимания обязательно оказывается кандидат. Естественность атмосферы обеспечивается благодаря “непринужденным” личным контактам кандидата и его доверенных лиц с аудиторией.

В некоторых случаях организаторы прибегают к помощи тщательно отрежиссированной эпатажной агитации ― экстравагантным выходкам, демонстративным выпадам в адрес администрации, использованию не самых лучших образцов из репертуара современных шоуменов.

Характерно, что многие из избирательных технологий максимально персонифицируются, приобретают однозначно направленный, адресный характер – проведение доверенными лицами обхода домов и квартир в рамках кампании “от двери к двери”, участие кандидата в приемах и семейных торжествах, массовая адресная рассылка писем в почтовые ящики от кандидата по методу “коврового письмометания” (или на языке специалистов – “директмейла”).

Определенный социально-психологический эффект в предвыборных кампаниях оказывают личные телефонные контакты кандидата с электоратом (“горячая линия”), агитация избирателей по телефону, а также тщательно продуманный отбор и размещение информации о кандидате на придорожных рекламных щитах, уличных растяжках, в общественном транспорте, на предметах сувенирной продукции.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)