Систематизация знаний

Систематизация знаний, методологическое обоснование воспитания на уроках литературы, формирование опережающей ценностной ориентации, направленной на идеал; целостное восприятие литературного произведения, развитие эмоциональной сферы личности, способности к переживанию, к восприятию смыслов художественных образов в единстве их содержания и формы.

Живой диалог, методы комментированного и литературного чтения, проблемное обучение; создание условий для развития осознания как высшей формы психического отражения; комплексное применение эвристических и исследовательских форм, методов, методик урочной и внеурочной деятельности, аудиовизуальных средств, информационно-коммуникационных технологий;

Учет психологических, мотивационных факторов, определяющих отношение современных школьников к чтению, влияния семьи, социального окружения, информационных предпочтений, – все это позволит решить задачи воспитания личности на уроках литературы наиболее эффективно.

Интересно
Настаивая на необходимости совершенствования процесса духовнонравственного развития школьников на уроках литературы, решения задач литературного образования учащихся, необходимо показать собственно процесс мировоззренческого развития, который включает: целенаправленность (развитие целей и мировоззренческих идей урока); особое содержание (взгляды, убеждения, идеалы, основанные на методологии литературоведения как философском выражении этой науки, мировоззренческие умения); специфические методы (убеждение, пример); контроль за изменением уровня сформированности мировоззрения по выработанным критериям.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)