Ресурсы анимации

Основной организации анимационных программ является создание анимационного интереса и впечатления. В сфере досуга должен осуществляться переход от простых форм деятельности к сложным, от пассивного отдыха – к активному, от пассивного усвоения культурных ценностей – к творчеству и т.п.

Анимационный интерес – это ожидание гостем положительных эмоций и/или потенциальная возможность удовлетворения планируемой потребности в конкретной услуге, основанной на определенном комплексе ресурсов, выступающих в виде объектов анимационного интереса.

Анимационный интерес генерирует мотивацию туриста или группы туристов к потреблению данной услуги. Ресурсы анимации – совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, используемых в процессе и в целях культурнодосуговой деятельности.

Выделяют непосредственные и косвенные туристские ресурсы. К первым относятся природные и культурно-исторические ресурсы, вторые (инфраструктурные) привлекаются для освоения и использования собственно туристских ресурсов.

В этом смысле их потребительная стоимость (полезность) зависит от одновременного воздействия на физические, умственные, духовно-нравственные и психологические стороны жизнедеятельности человека.

В реальной жизни все виды ресурсов взаимосвязаны и в ряде случаев трудноразделимы.

Объекты анимационного интереса – важный элемент культурно-досуговой программы.

К ним можно отнести:

  • Естественные природные ресурсы: климат, пляжи, водные пространства, горы, каньоны и т. п.
  • Культурно-исторические ресурсы: города, музеи, театры, концертные залы, исторические события и т.п.
  • Рекреационные пространства: национальные парки, заповедники, горнолыжные курорты, морские побережья.
  • Спортивно-оздоровительные и курортные ресурсы.
  • Национальные особенности, обычаи, фольклор, народные промыслы и т. п.
  • Важнейшие культурные события, праздники, карнавалы, спортивные мероприятия, фестивали.
  • Объекты индустрии развлечений.
  • Тематические развлекательные парки.

При включении туристских ресурсов в анимационные программы их потребительская полезность возрастает. Часто в анимационных программах туристские ресурсы начинают играть роль объектов туристского показа и развлечения, т. е. становятся объектами анимационного интереса туристов.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)