Ресурсы анимации
Основной организации анимационных программ является создание анимационного интереса и впечатления. В сфере досуга должен осуществляться переход от простых форм деятельности к сложным, от пассивного отдыха – к активному, от пассивного усвоения культурных ценностей – к творчеству и т.п.
Анимационный интерес генерирует мотивацию туриста или группы туристов к потреблению данной услуги. Ресурсы анимации – совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, используемых в процессе и в целях культурнодосуговой деятельности.
Выделяют непосредственные и косвенные туристские ресурсы. К первым относятся природные и культурно-исторические ресурсы, вторые (инфраструктурные) привлекаются для освоения и использования собственно туристских ресурсов.В этом смысле их потребительная стоимость (полезность) зависит от одновременного воздействия на физические, умственные, духовно-нравственные и психологические стороны жизнедеятельности человека.
Объекты анимационного интереса – важный элемент культурно-досуговой программы.
К ним можно отнести:
- Естественные природные ресурсы: климат, пляжи, водные пространства, горы, каньоны и т. п.
- Культурно-исторические ресурсы: города, музеи, театры, концертные залы, исторические события и т.п.
- Рекреационные пространства: национальные парки, заповедники, горнолыжные курорты, морские побережья.
- Спортивно-оздоровительные и курортные ресурсы.
- Национальные особенности, обычаи, фольклор, народные промыслы и т. п.
- Важнейшие культурные события, праздники, карнавалы, спортивные мероприятия, фестивали.
- Объекты индустрии развлечений.
- Тематические развлекательные парки.
При включении туристских ресурсов в анимационные программы их потребительская полезность возрастает. Часто в анимационных программах туристские ресурсы начинают играть роль объектов туристского показа и развлечения, т. е. становятся объектами анимационного интереса туристов.
- Бриф эксклюзивного культурно-досугового мероприятия
- Эксклюзивность культурно – досугового мероприятия
- Композиция досуговой программы
- Драматургия культурно-досуговой программы
- Оценка результатов проведения культурно-досугового мероприятия
- Корпоративное мероприятие
- Планирование, организация и проведение культурно-досуговых мероприятий
- Выбор формата культурно-досугового мероприятия
- Подходы к разработке концепции культурно-досугового мероприятия
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу