Рекламные кампании

Рекламные кампании – комплекс рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определенную протяженность во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств.
Основные цели рекламных кампаний:

  • вывод на рынок нового продукта;
  • увеличение объемов продаж;
  • изменение структуры спроса (увеличение использования одних товаров и уменьшение использования других);
  • создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя.

Рекламные кампании имеют следующие разновидности:

по объекту рекламирования:

  • реклама товаров и услуг;
  • реклама фирм-производителей в целом;

отношению к объекту рекламирования:

  • кампании, планируемые относительно уже существующего товара;
  • кампании, планируемые, когда товар находится на стадии разработки;

поставленным целям:

  • вывод на рынок нового продукта;
  • увеличение сбыта продукта;
  • поддержание сбыта продукта;

охвату:

  • международные;
  • национальные;
  • региональные;
  • локальные;

интенсивности воздействия:

  • ровные (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);
  • увеличивающиеся (рекламное воздействие постепенно наращивается);
  • уменьшающиеся (рекламное воздействие постепенно спадает);

продолжительности:

  • краткосрочные (до 1 месяца);
  • среднесрочные (1-6 месяцев);
  • долгосрочные (больше 6 месяцев);

целевой аудитории рекламного сообщения:

  • ориентированные на потребителей;
  • на продавцов и дилеров;
  • на конкурентов;
  • на несегментированную внешнюю среду;

использованию средств рекламы:

  • симплексные (кампании, в которых используется одно средство рекламы);
  • комплексные (кампании, предусматривающие использование определенного набора средств рекламы).

Признаки, присущие успешной рекламной кампании:

  • интересная креатив-идея;
  • состоятельная аргументация рекламы;
  • подробное описание достоинств и характеристик товара, сколько сил вкладывается для создания качественного продукта;
  • соответствие качества товара и качества рекламы. Потребитель не станет приобретать дорогой товар, если реклама смотрится дешево;
  • использование тех рекламных средств, которые подходят выбранной целевой аудитории.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)