Развитие и организация работы рекламно-информационных агентств

Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в последнее вермя было создание международной сети рекламных агентств. В начале 80-х гг. ХХ в. доминирующее положение на мировых рекламных рынках занимали крупные американские агентства.

С середины 80-х гг. наблюдается тенденция изменения сложившегося рынка рекламных услуг, связанная с образованием нового Общего рынка в Европе, который объединил 320 млн потребителей.

Одним из направлений создания международных рекламных агентств является интернационализация отрасли средств массовой информации.

Спутниковое и кабельное телевидение (специальные станции “Юроспорт”, МТВ и “Артс Чепел”) становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, — все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор со- ответствующих рекламных средств.

Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные кампании — международными.

Другое направление создания международной сети рекламных агентств — объединение рекламных агентств, не имеющих местных филиалов в европейских странах, с крупнейшими мировыми агентствами.

Крупнейшее рекламное агентство Франции “Публисис” оформило союз с американским агентством “Фут кон энд Белдинг”, малоизвестным на европейском рынке. Французское агентство “Хавас” вместе с “Янг энд Рубикэм” и “Дэнцу”, крупнейшими агентствами США и Японии, создали совместное предприятие “ЭчДМ Интернэшнл”.

Рекламное агентство Р. Эггерта (Германия) объединилось с международной ХДМ-системой, решая национальные и международные задачи в более чем 240 рекламных направлениях.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)