Психология потребительской мотивации поведения покупателя
Умело составленная реклама никогда не остается без результата. Подсчитано, что почти 40% всех покупок в магазинах самообслуживания США составляют так называемые импульсные покупки. Это означает, что человек очень часто приобретает в магазине товары, покупать которые еще за минуту до этого совершенно не входило в его планы. В чем причина таких внезапных покупок?
Ответ на этот вопрос дает исследование побудительных мотивов. Цель этих исследований заключается в раскрытии психологии массового покупателя, понимании тех скрытых мотивов, которые управляют его поведением.
Мотивация выступает как основание целесообразности покупки товара. Покупатели оценивают отдельные товары в зависимости от того, какую потребность они могут удовлетворить.
Самым непосредственным образом на развитие потребностей, а следовательно, и мотивов влияет принадлежность личности к определенной социальной группе, а также конкретные условия экономической жизни людей. При объяснении мотивов покупки следует учитывать различного рода побуждения и планы потребителя как социально активной личности, их реальные сплетения и сложные взаимосвязи.
Мотивы личности во всем своем многообразии выступа- ют как проявление потребностей личности. Ввиду этого потребитель при выборе товара, как правило, принимает решение под влиянием не одного, а нескольких мотивов.
- Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий
- Организационные структуры торговых предприятий и их функции
- Коммерческая деятельность в общественном питании
- Специфика коммерции услуг
- Классификация в сфере услуг
- Понятие услуг и их отличие от товаров
- Экономические основы франчайзинга
- Виды франчайзинга товара
- Сущность франчайзинга и его роль в развитии малого предпринимательства
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу