Профессиональные навыки и качества сотрудников

В процессе организации и проведения культурно-досуговых мероприятий менеджер решает большое количество задач. Чем масштабнее мероприятие, тем сложнее логистика его организации, выше уровень коммуникаций.

Отметим следующие:

  • менеджер по организации и проведению мероприятий – сотрудник с отличными коммуникационными навыками, владеющий свободным английским языком;
  • менеджер должен обладать хорошими навыками продаж, понимать значение и смысл построения рейтингов доходности фирм, знать основные принципы управления доходностью и уметь анализировать характеристики гостиничной доходности;
  • у сотрудника должна быть мотивация и на объемы, и на количество заключенных контрактов;
  • сотрудник должен обладать уникальными личными качествами, среди них: жесткий тайм-менеджмент, умение существовать в форс-мажорных обстоятельствах, готовность работать в режиме 24/7;
  • сотрудник гостиничного предприятия, работающий с клиентами, должен понимать специфику предпродажной подготовки, уметь систематизировать корпоративные продажи;
  • безусловно, профессиональная квалификация сотрудника, отвечающего за организацию культурно-досуговых мероприятий.

Менеджер должен уметь найти общий язык с любым клиентом, чтобы совместно выработать план проведения мероприятия.

Профессиональные навыки сотрудника предполагают умение находить на оптимальных условиях подходящее оборудование, артистов, ведущих, участников шоу, договариваться и контролировать выполнение условий контракта с субподрядчиками, задействованными в реализации проекта, управлять персоналом.

Желательно иметь в запасе готовые программы-стратегии для анимационных и культурно-досуговых мероприятий: праздников, вечеров, концертов и п.п., чтобы при необходимости предложить их в качестве апробированного на практике решения.

Можно выделить универсальные требования к профессиональным навыкам, личностным и деловым качествам сотрудников, занимающихся организацией мероприятий.

Немаловажной является задача своевременного информирования заказчика о ходе подготовки мероприятия, психологически грамотного решения конфликтных ситуаций с клиентом в процессе сотрудничества, осуществления предварительного расчета бюджета проекта и контроля его постатейного исполнения.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)