Повышение конкурентоспособности продукции

Проблемы повышения конкурентоспособности продукции, которая определяется ее способностью выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичной продукцией на рынке, крайне важны и актуальны для подавляющего большинства производственных предприятий.

Предпосылкой для завоевания сильных рыночных позиций являются возможности снижения производственных и сбытовых издержек с соответствующей оптимизацией ценовой политики.

Однако трудности, с которыми сталкиваются предприятия при выходе на рынок, далеко не всегда могут быть компенсированы лишь снижением уровня цен.

Интересно
Важную роль при проникновении и закреплении предприятия на рынке играет степень доверия к товарной марке, к его торговому имиджу. Крайне необходимым является обеспечение высокого качества продукции в сочетании с разносторонним комплексом услуг.

Любая продукция обладает комплексом свойств, определяющих ее пригодность к использованию в конкретных условиях. Для того чтобы объективно оценить рыночные перспективы продукции, поставщик должен использовать те же критерии оценки, что и потребитель.

Только тогда можно ожидать, что оценка, данная товару поставщиком, совпадет с мнением покупателя. Необходимо постоянное уточнение перечня параметров, существенных с точки зрения потребителя.

Производитель должен точно оценивать и саму принципиальную возможность реализации своего товара на рынке с учетом установленных нормативных параметров. Необходимой является оценка соответствия обязательным стандартам и нормам параметров намечаемой к продвижению на рынок продукции.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)