Покажите оппоненту, что он добрый человек

Чаще всего в своем общении с окружающими мы избегаем контактов с людьми, которым, умышленно или невольно, сделали что-то неприятное, и стремимся к тем, кому сделали добро.

Но этот житейский опыт далеко не всеми и не всегда используется в целях улаживания конфликтов.

Здесь над нами довлеет предрассудок, согласно которому человек, вступивший в конфликт с нами, не хочет добра нам и не примет добра от нас.

Это глубочайшее заблуждение.

Постарайтесь сделать так, чтобы у оппонента сложилось впечатление, что он сделал вам нечто доброе, и поблагодарите его за это.

Увидите, что он станет после этого лучше к вам относиться.

Этот метод способен не только помочь разрешить полюбовно тот или иной межличностный конфликт, но и существенно снизить потенциал конфликтности во взаимодействии друг с другом.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)