Особенности поведения потребителей в зависимости от принадлежности к полу

Мужчины и женщины отличаются практически во всем, так почему они не должны по-разному совершать покупки? О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко.

В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.

Исследования показали, что когда женщина идет за покупками с мужчиной, она проводит в магазине меньше времени, чем если бы она пошла туда одна, с другой женщиной или даже с детьми.

Вот сводные данные одного исследования, проведенного в сети хозяйственных магазинов, о количестве времени, которое уходит на покупки:

  • женщина, которая идет в магазин в компании подруги, — 18 минут 15 секунд;
  • женщина с детьми — 7 минут 19 секунд;
  • женщина, совершающая покупки в одиночку, — 5 минут 2 секунды;
  • женщина, которая идет в магазин с мужчиной, — 4 минуты 41 секунда.

Магазины, которые торгуют в основном товарами для женщин, должны придумывать способы развлечения мужчин.

Вторая стратегия, которая, в конечном счете, приносит больше удовольствия и мужчинам и женщинам, заключается в том, чтобы вовлечь мужчину в процесс совершения покупок.

Это не очень простая задача, особенно в отношении отдельных мужчин, но, тем не менее, она не является невыполнимой.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)