Основные правила бюджетного регулирования закупок

Основные правила бюджетного регулирования закупок обеспеченность финансовыми средствами: получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом.

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями (ст. 162 БК РФ):

  • составляет и исполняет бюджетную смету;
  • принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
  • обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
  • вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
  • ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
  • формирует бюджетную отчетность и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
  • исполняет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными правовыми актами.

С учетом положений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе заказчик вправе определять поставщика (подрядчика, исполнителя) только после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

О возможности осуществления закупок при отсутствии средств на счетах заказчика.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным в соответствии с положениями БК.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)