Каналы сбыта в муниципальном менеджменте

Каналы сбыта в муниципальном менеджменте могут рассматриваться двояко: с одной стороны – это логистические системы, действующие на территории и вне муниципального образования, с другой маркетинговые коммуникации.

Каналы «связей с общественностью» могут быть использованы местной администрацией для повышения конкурентоспособности предприятий, действующих на территории муниципального образования в форме конкретных муниципальных минипроектов.

Для привлечения населения к разработке и реализации перспективных планов развития территории, прежде всего через «посредников» — общественные, образовательные, культурные учреждения.

МИС занимается сбором информации о внешней среде, наличных ресурсах, проблемах и задачах. Делается это с помощью исследований социально- экономического положения, конкурентоспособности, ресурсов муниципального образования и конъюнктуры отдельных рынков.

На основе МИС формируются стратегические и оперативные планы, в которых определяется, кто, когда и с какими финансовыми затратами будет решать маркетинговые задачи, стоящие перед местной администрацией.

Логистический подход в управлении экономическим развитием муниципального образования.

Суть его состоит в том, что механизм функционирования муниципальной экономики, включая общественный и частный секторы, может быть представлен как определенная комбинация потоков и запасов.

К экономическим потокам МО относят:

  • материальные потоки, включая все разнообразие форм движения материально-технических ресурсов и товарно-материальных ценностей на территории МО;
  • финансовые потоки, включая все разнообразие форм движения финансовых ресурсов в общественном и частном секторах экономики МО;
  • потоки трудовых ресурсов, включая все разнообразие форм их движения на территории МО;
  • информационные потоки.

Запасы МО образуют временно не используемые местным сообществом ресурсы, на которые распространяются правомочия МО.

 

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)