Итоги

В рамках одного учебного пособия рассмотреть все аспекты маркетинга сферы услуг не представляется возможным. Этот недостаток частично компенсируется изучением иных дисциплин, прямо или косвенно связанных с маркетингом (аудит, банковское дело, финансы, гостиничный менеджмент и туризм, консалтинг и другие).

Те, кто специализируется на конкретной отрасли сферы услуг, как правило, досконально изучают все особенности и специфику маркетинговой деятельности на рынке данной сферы. Однако в любом случае, для более полного изучения маркетинга сферы услуг необходимо выполнить большой объем самостоятельной работы: пополнять свои знания изучением литературы, читать специализированные научные издания и публикации в периодической печати, быть всегда в курсе самых последних новостей.

В наше время это уже не является проблемой. На смену индустриальному обществу пришла эпоха информационных и компьютерных технологий. Информационная экономика проникает во все аспекты жизни, внося в них существенные коррективы.

Интересно
Сегодня уже десятки миллионов человек пользуются услугами Интернет, получая информацию из 1,5 миллионов областей знаний и деятельности. Время и расстояния теперь не имеют принципиального значения. Все это должно существенно упростить поиск нужной для себя информации. Особенную ценность представляет практический опыт маркетинговой деятельности предприятий и организаций сферы услуг.

Теперь, когда практически у каждой крупной компании, стремящейся достичь высоких результатов на рынке, есть свои сайты в Интернет, не составляет особого труда получить информацию такого рода. Достаточно просто зайти на их страницу в сети. Многие фирмы охотно описывают свои достижения на рынке, а также методы, которыми они руководствовались.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)