Формирование рыночного ассортимента

Ассортиментный склад – место сосредоточения рыночного ассортимента продукции в фазе ожидания заказов потребителей. Подобные склады используют производители продукции, а так же оптовые и розничные торговцы.

Складской ассортимент может быть смешанным, состоящим из многих видов продукции, поставляемой на рынок разными производителями, или специальным, составленным по желанию конкретного заказчика.

В первом случае оптовый продавец будет держать на складе продукцию ряда поставщиков, что бы обеспечить потребителям широкий выбор. Во втором случае оптовик подберет полный комплект смешанной поставки в соответствии с заказом.

Интересно
Как логистическая функция формирование рыночного ассортимента отличается от приближения товаров к месту реализации интенсивностью и продолжительностью использования складских мощностей.

Приближая товар к месту реализации, фирма обычно держит в запасе узкий ассортимент продуктов и размещает их на непродолжительный срок на множестве малых складов, расположенных вблизи конкретных рынков.

Ассортиментные склады, напротив, немногочисленны, расположены в стратегически важных пунктах, работают круглый год и держат широкий ассортимент продуктов

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)