Барьер входа для компаний на рынок – реклама

Джо Бэйн определяет барьером входа все, что позволяет уже работающим компаниям получать прибыль выше среднего без опасности входа.

Фирмы, уже находящиеся на рынке, могут сделать тяжелым появление новых конкурентов за счет высоких затрат на рекламу, которые новые компании вряд ли смогут оплатить.

Эта теория известна как «теория рекламы рыночной мощи». Уже работающие компании за счет рекламы создают восприятие потребителями отличий своего бренда от других до такой степени, что потребители считают его немного отличающимся товаром.

Из-за этого продукты имеющихся компаний не могут быть равнозначно заменены продуктами компании с новым брендом.

Это делает очень сложным для новых компаний привлечь покупателей. Управление ресурсами. Если компания контролирует необходимый ресурс для конкретной индустрии, то другие компании не могут выйти на этот рынок.

Преимущества, не зависящие от масштаба компании. Владение технологией, ноу-хау, преимущественный доступ к материалам, преимущественное географическое положение, кривая обучения. Лояльность покупателей.

Крупные компании на рынке могут иметь лояльных покупателей выпускаемого продукта.

Интересно
Наличие имеющихся сильных брендов может стать серьёзным барьером входа. Договоренности с партнерами.  Эксклюзивные договоренности с главными поставщиками или ритейлерами могут создать проблемы для входящих на рынок.

Эффект масштаба. Более крупные компании могут производить товары с меньшей себестоимостью, чем маленькие компании. Преимущества в стоимости могут быть иногда быстро преодолены за счет технологий.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)