Барьер входа для компаний на рынок – реклама
Джо Бэйн определяет барьером входа все, что позволяет уже работающим компаниям получать прибыль выше среднего без опасности входа.
Эта теория известна как «теория рекламы рыночной мощи». Уже работающие компании за счет рекламы создают восприятие потребителями отличий своего бренда от других до такой степени, что потребители считают его немного отличающимся товаром.
Это делает очень сложным для новых компаний привлечь покупателей. Управление ресурсами. Если компания контролирует необходимый ресурс для конкретной индустрии, то другие компании не могут выйти на этот рынок.
Преимущества, не зависящие от масштаба компании. Владение технологией, ноу-хау, преимущественный доступ к материалам, преимущественное географическое положение, кривая обучения. Лояльность покупателей.Крупные компании на рынке могут иметь лояльных покупателей выпускаемого продукта.
Эффект масштаба. Более крупные компании могут производить товары с меньшей себестоимостью, чем маленькие компании. Преимущества в стоимости могут быть иногда быстро преодолены за счет технологий.
- Антимонопольная политика в Европе
- Антимонопольная политика в США
- Антимонопольная политика в России
- Типы отраслевой политики
- Государственная отраслевая политика
- Прогнозируемые и непрогнозируемые факторы
- Внешние и внутренние факторы
- Классификация инноваций, влияющих на конкурентоспособность предприятий
- Влияние инноваций на структуру рынка и факторы, влияющие на инновационную деятельность
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу