Методология образования
А
В
К
Классификации научного знания Конструирование систем и агрегирование Конструирование систем и декомпозиция Конструирование систем и метод сетевого планирования Конструирование систем и построение программы Контроль, оценка, рефлексия Концептуальная стадия проектирования Критерии достоверности результатов Критерии достоверности результатов исследования Критерии научности знания Критерии оценки теоретического исследования
М
Методы игровой деятельности Методы научного исследования Методы учебной деятельности Моделирование систем
Н
Наука как результат Наука как социальный институт Науковедческие основания методологии Нормы научной этики
О
Обучение основам методологии Общее понятие о семиотике Общие закономерности развития науки Общие понятия о науке Общие понятия о проектировании Объект и предмет в гносеологии Определение проблематики Определение проблематики и выбор критериев Определение проблематики и определение цели Определение цели исследования Организация процесса игровой деятельности Организация процесса практической педагогической деятельности Организация процесса проведения исследования Особенности игровой деятельности Особенности индивидуальной научной деятельности Особенности коллективной научной деятельности Особенности учебной деятельности Оформление результатов исследования
П
Построение гипотезы исследования Построение логической структуры теоретического исследования Построение логической структуры теории Построение моделей Построение моделей и их оптимизация Принцип наследования культуры Принцип последовательности Принцип самоопределения Принцип социализации Принципы игровой деятельности Принципы научного познания Принципы организации практической деятельности Принципы учебной деятельности Проектирование концептуальной стадии Проектирование научно-педагогического исследования Проекты и исследования науки Проекты и научные исследования Проекты и научные исследования для практики
Р
С
Смена парадигм учения Создание программы исследования Специфика организации коллективного научного исследования Специфика педагогики как науки Сравнительный анализ организации различных видов деятельности Средства и методы научного исследования Средства и методы практической деятельности Средства игровой деятельности Средства научного исследования Средства учебной деятельности Стадия исследовательского проведения Стадия конструирования исследования Стадия технологической подготовки Стадия технологической подготовки исследования Структура научного знания
Т
Тема исследования Теоретические методы Теоретические методы исследования Технологическая фаза педагогического проекта
У
Ф
Философско-психологические и системотехнические основания методологии Формулирование проблемы Формы игровой деятельности Формы организации научного знания Формы учебной деятельности
Х
Э
Другие дисциплины
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)