Специфика интеграции на базе специальных образовательных учреждений
В интеграции на базе специальных (коррекционных) образовательных учреждений – С(К)ОУ – имеется своя специфика. В отличие от общеобразовательных учреждений они уже обладают мощным кадровым потенциалом и адекватной предметно-развивающей средой для детей с отклонениями в развитии. В новых социально-экономических условиях у них появились возможности реализовать новые формы помощи детям с ОВЗ.
Главное, что необходимо изменить в учреждениях системы специального образования – это сместить акценты в сторону большей открытости их функционирования, формировать у педагогического коллектива готовность принять на себя ответственность за тех детей и их семьи, которые проживают на курируемой территории и нуждаются в коррекционно-педагогической помощи, создавать условия, модели и технологии для реализации комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ, обучающихся в обычных детских садах или школах.
В такой комплекс могут входить центр ранней реабилитации, ДОУ комбинированного вида, центр развития или детский сад с инклюзивными группами, школа, функционирующая в режиме социально-образовательной интеграции, и один или несколько видов учреждений из тех, что предназначены для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
- Специфика составления школьных учебных планов для детей с задержкой психического развития
- Особенности организации интегрированного обучения в начальных классах общеобразовательной школы
- Понятие и сущность инклюзивной образовательной среды
- Методологические основания педагогики инклюзии
- Понятие и сущность инклюзивного образования
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу