Рекламодатель и продукт

Рекламодатель – лицо, являющееся источником рекламной информации, в соответствии с которой происходит производство и размещение рекламы, а также, в большинстве случаев, являющееся источником финансирования.
Функции рекламодателя:

  • предоставление объекта рекламы;
  • определение приблизительного бюджета рекламной кампании;
  • подготовка и передача информационных материалов о компании и продукте агентству;
  • подготовка договора вместе с рекламным агентством о сотрудничестве;
  • утверждение окончательных вариантов макетов рекламной продукции.

При обращении в рекламное агентство рекламодатель должен предоставить информационные материалы о себе – бриф.

Бриф включает в себя такие разделы, как:

информация о компании-заказчике:

  • название, история, достижения;
  • адрес, контактные телефоны, Интернет-адрес;
  • производимые продукты или услуги;

информация о рекламируемом продукте:

  • описание свойств продукта;
  • стратегия ценообразования и приблизительная цена продукта;
  • анализ рынка:
  • конкурентов;
  • положения компании на рынке (сильные и слабые стороны);
  • возможностей рынка;

предыдущие рекламные компании:

  • других продуктов этой компании, их бюджет;
  • рекламируемого продукта;
  • их бюджет, результаты;

потребители:

  • их социальные характеристики;
  • психографические характеристики;
  • постановка целей маркетинга;
  • постановка рекламных целей;
  • приблизительный бюджет компании;
  • предполагаемый охват компании;
  • предполагаемые итоги компании.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)