Расходы страховой организации и их анализ
Расходы страховой организации — затраты, которые несет страховая организация при осуществлении своей уставной деятельности.
В общем случае все расходы страховщика могут быть классифицированы по разным признакам:
- отношение к основной деятельности, т. е. отношение к страховым операциям (расходы, связанные с осуществлением страховых операций и непосредственно не связанные с ними);
- целевое назначение (расходы, обусловленные, например, подготовкой и заключением договора, ведением договора; административнохозяйственной деятельностью и т. п.);
- время осуществления (расходы, осуществляемые до заключения договора страхования; имеющие место в процессе ведения договора, в том числе при его заключении;
- возникающие при наступлении страхового случая или либо при окончании договора, либо по истечении срока страхования).
По этому признаку расходы могут делиться также на единовременные и текущие. Расходы страховщика формируют себестоимость страховой услуги, которая учитывается при определении финансового результата и базы налогообложения.
Планируемая (расчетная) себестоимость страховой услуги — себестоимость, закладываемая в страховой тариф и представленная в виде его структурных элементов — нетто-премии и нагрузки.
Фактическая себестоимость зависит от реальной убыточности страховой суммы, экономии или перерасхода средств на административнохозяйственные цели, включая оплату труда работников, и т. п. Состав затрат, относимых на себестоимость, специально уточняется также для определения налогооблагаемой базы.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу