Противоречие

Для того чтобы преодолеть противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы по предметной области «Русский язык и литература», закрепленными во ФГОС среднего общего образования к освоению воспитательного потенциала курса литературы.

С одной стороны, и недостаточной их реализацией в практике работы учителей словесников в современных условиях информационной социализации.
С другой, необходимо ответить на вопросы, какие цели литературного образования ставятся на уроках литературы; направлен ли процесс обучения воспитания и развития на уроках литературы на формирование духовно-нравственных ценностных ориентаций личности.

Интересно
Учитывает ли школьная программа и в содержательном, и в методическом ключе задачи духовно-нравственного воспитания школьников, предпочтения, психолого-педагогические особенности учащихся, процессы информационной социализации; как сделать так, чтобы литература стала интересна школьникам, как развить их интерес к чтению.

Научная проблема исследования связана с выявлением характера и особенностей восприятия литературных произведений, роль которых возрастает не в силу их конкуренции с невербальными источниками информации, а в силу новых возможностей использования художественных образов, их влияния, прежде всего, на духовно-нравственно, эмоциональную сферу личности.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)