Противоречие
Для того чтобы преодолеть противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы по предметной области «Русский язык и литература», закрепленными во ФГОС среднего общего образования к освоению воспитательного потенциала курса литературы.
С другой, необходимо ответить на вопросы, какие цели литературного образования ставятся на уроках литературы; направлен ли процесс обучения воспитания и развития на уроках литературы на формирование духовно-нравственных ценностных ориентаций личности.Интересно
Учитывает ли школьная программа и в содержательном, и в методическом ключе задачи духовно-нравственного воспитания школьников, предпочтения, психолого-педагогические особенности учащихся, процессы информационной социализации; как сделать так, чтобы литература стала интересна школьникам, как развить их интерес к чтению.
Научная проблема исследования связана с выявлением характера и особенностей восприятия литературных произведений, роль которых возрастает не в силу их конкуренции с невербальными источниками информации, а в силу новых возможностей использования художественных образов, их влияния, прежде всего, на духовно-нравственно, эмоциональную сферу личности.
Статьи по теме
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)