Планы и балансы страховых организаций

Деятельность любой организации находит отражение в бухгалтерской документации. Основные принципы бухгалтерского учета одинаковы для всех предприятий и организаций, независимо от правовой формы и отраслевой принадлежности.

Это достоверность информации, сплошное непрерывное документирование, инвентаризация, двойная запись, взаимосвязь форм обобщения информации, а также ее отражение в периодической отчетности.

Исходя из перечисленных задач, можно определить цели бухгалтерского учета, главной из которых является систематизация информации о деятельности организации для целей менеджмента, инвестирования, кредитования и контроля бизнеса.

Обработанная и представленная в формах отчетности информация представляет интерес для различных категорий пользователей.

Пользователями финансовой информации, касающейся страховой организации, могут быть менеджеры, собственники, акционеры, кредиторы, клиенты (страхователи), партнеры, государственные учреждения.

Несмотря на заинтересованность в бухгалтерской отчетности широкого круга лиц, доступ к полной финансовой информации имеют далеко не все. В отечественной практике существуют разные уровни доступа к информации.

Интересно
Для широкого пользования основные финансовые документы — баланс и отчет о прибылях и убытках — публикуются ежегодно в официальной печати. В основе бухгалтерского отчета лежат текущие бухгалтерские записи.

В них посредством определенных записей отражается соответствующее этим операциям движение средств, которыми владеет и распоряжается организация. Для их ведения традиционно применяется система двойной записи.

Для регистрации всех хозяйственных операций применяются счета.

Счет характеризует состояние и изменение средств. Механизм ведения счетов в страховой организации аналогичен их применению в любой другой организации.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)