Пиленые детали

К пиленым деталям относятся шпалы и переводные брусья железных дорог. Шпалы для железных дорог широкой колеи выпускают трех типов: I – для главных путей, II – для станционных и подъездных путей и III – для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий (рис. 11.2).

Пиленые детали

Шпалы выпускают в соответствие с требованиями ГОСТ 78-89 необрезными, пропиленные с двух противоположных сторон, и обрезные, пропиленные со всех четырех сторон.

Шпалы I типа имеют толщину 180 мм, ширину верхней пласти 165 мм, а нижней – 250 мм. Шпалы II и III типа имеют толщину соответственно 160 и 150 мм.

Ширина верхней пласти равна толщине шпалы, а ширина нижней пласти составляет 230 мм. Длина шпал составляет 2750 мм.

Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи изготавливают по ГОСТ 8816-70. По форме и поперечным размерам они близки к шпалам (имеют одинаковую толщину, но большую ширину). Длина переводных брусьев для широкой колеи составляет от 3 до 5,5 м с градацией 0,25 м.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)