Основные цели рекламной кампании

Основные цели рекламной кампании:

  • формирование у потребителя:
  • эффекта узнавания товара;
  • эффекта припоминания товара;
  • определенного уровня осведомленности о товаре;
  • положительного образа фирмы в глазах самых различных целевых аудиторий;
  • установки к необходимости приобретения товара;
  •  новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара;
  • привлечение новых потребителей товарной категории и переведение их в группу лояльных к марке;
  • удержание лояльных к марке потребителей’,
  • формирование или поддержание высокой репутации фирмы как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров и т. д.

Все цели можно объединить в 3 большие группы:

Имиджевые цели. Реклама в данном случае должна представить новый товар, его назначение, продемонстрировать его характеристики. Она рассчитана на самые широкие целевые аудитории, поэтому в качестве средств распространения могут быть использованы:

  • телевидение;
  • наружная реклама;
  • реклама в прессе;
  • реклама на транспорте и т. д.;

Стимулирующие цели. Все эти цели ведут к увеличению прибыли предприятия. Они рассчитаны на демонстрацию товара публике с целью вызвать желание немедленного приобретения. Для использования в данной группе подходят следующие медиасредства:

  • телевидение;
  • радио;
  • выставки;
  • пресса;
  • прямая рассылка;

Стабилизирующие цели. Они призваны стабилизировать реализацию товаров, обеспечить постоянный уровень дохода фирмы, удержать постоянных потребителей марки. Для этого применяются:

  • выставки;
  • прямая рассылка.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)