Новые направления развития рекламной деятельности за рубежом

В последние годы в зарубежной практике прочно вошли такие виды деятельности, как директ-маркетинг (direct marketing) (прямой маркетинг) и директ-мэйл (direct mail) (пря- мая рекламная рассылка), признанные во всем мире как перспективные и эффективные средства продвижения товаров и услуг.

Директ-маркетинг — более общее понятие. Означает определенный способ поведения на рынке, связанный с непосредственной организацией связи производителя с потребителем (личное обращение и организация обратной связи).

К директ-маркетингу относятся:

  • личные взаимоотношения с клиентами;
  • публичные выступления;
  • использование рекомендаций;
  • персональная продажа. Персональные продажи — это прежде всего работа агентов, персонала демонстрационных залов и выставок с каждым отдельным потребителем, демонстрация товара в реальных условиях пользования;
  • телемаркетинг (убеждение, продажа, совершение сделок или договоренность о них и даже послепродажное обслуживание с помощью видеотекста, телефакса, компьютера, телефона);
  • посылочная торговля по каталогам и прейскурантам (убеждение покупателя всеми возможными способами выслать или перечислить деньги для приобретения товаров, описание которых дается в рекламной литературе).
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)