Личная продажа

Личная продажа — деятельность, основанная на работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в распространении нужной для него информации.

Личная персональная продажа — беседа о товаре, проводимая продавцом с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи данного товара, которая чаше всего осуществляется в следующих формах:

  • торговый агент контактирует с одним покупателем;
  • торговый агент контактирует с группой покупателей;
  • группа сбыта контактирует с представителями покупателя;
  • проведение торговых совещаний и семинаров.

Метод личных продаж имеет следующие плюсы:

  • прямое общение, в процессе которого обычно нет посредников;
  • наличие обратной связи, что позволяет по ходу видоизменять коммуникацию и делать ее более эффективной;
  • долговременные отношения коммуникатора с покупателем.

Главный недостаток метода состоит в том, что это – дорогой вид коммуникации (организовать индивидуальный контакт с каждым покупателем значительно дороже, чем с целевой аудиторией).

Похожие статьи

Рассчитать стоимость