Анализ внешней среды рынка электроприводов

Главной целью любого предприятия является получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара.

Для достижения этой цели предприятию приходится совершенствовать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию и определять свою нишу на рынке, ориентируя деятельность на конкретную группу потребителей.

Рассматривая предприятие как систему и изучая его как целостный объект, состоящий из множества взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, можно его представить как «черный ящик», эффективность и целесообразность деятельности которого определяется внешней средой.

Для установления взаимосвязей и взаимодействия системы с внешней средой следует сформулировать сначала параметры «выхода», затем определять воздействие факторов макро- и микросреды, требования ко «входу», каналы обратной связи и в последнюю очередь проектировать параметры процесса в системе.

Далее принимаются меры по повышению эффективности деятельности предприятия.

В результате может оказаться, что, затратив огромные средства на обновление технологий и оборудования, на совершенствование организации производства и труда, предприятие выпускает продукцию, которая никому не нужна.

Интересно
В реальных условиях, особенно когда отсутствует конкуренция, при определении стратегии функционирования и развития предприятия исходят из своих текущих возможностей, определяя свой научно-производственный потенциал, изучая уровни квалификации персонала.

Поэтому работу по организации производства следует начинать с анализа стратегических функций предприятия, четко сформулировав требования потребителя. Эффективность функционирования системы возможна лишь тогда, когда каждый ее элемент ориентирован на потребителя и на своем выходе будет обеспечивать высокое качество.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)