Явление износа рекламы

Износ рекламы – такое состояние, когда рекламное сообщение перестает быть эффективным и оказывать нужное воздействие на сознание потребителей.
Причины износа рекламы и снижения ее эффективности:

  • устаревание рекламной стратегии;
  • потеря актуальности рекламного сообщения;
  • износ креативной идеи рекламного сообщения;
  • изменение конкурентов;
  • изменение потребителей;
  • изменение минимальной эффективной частоты;
  • уменьшение уровня привлечения внимания;
  • уменьшение уровня запоминания рекламы;
  • неприятие рекламы (она начинает вызывать раздражение).

Меры по борьбе с износом рекламы:

  • при снижении уровня внимания – создание серии рекламных сообщений, содержащих только одну креатив-идею;
  • уменьшении уровня запоминания – изменение графика подач рекламы;
  • неприятии рекламного сообщения – использование укороченных вариантов рекламных сообщений, создание новых рекламных сообщений.

Похожие статьи

Рассчитать стоимость