Взаимоотношения между сферами менеджмента фирмы при управлении закупками
В линейно-функциональных организационных структурах менеджмента компаний управление закупками должно учитывать приоритеты и взаимодействие таких подразделений как финансовый отдел, производство, закупки, маркетинг, продажи и логистика.
Для финансового менеджмента критериями, определяющими политику, являются:
- минимальные затраты на закупку;
- минимальные потребности в дополнительных инвестициях;
- минимальные финансовые риски;
- максимальная скорость оборота капитала, вложенного в материальных ресурсах.
Для производственного менеджмента – полное удовлетворение плановых заявок в номенклатуре и объемах поставок материальных ресурсов, синхронизация сроков их доставки с производственным расписанием, высокое качество исходных материальных ресурсов, отсутствие сбоев в поставках.
Оптимизационные решения логистического менеджмента при этом традиционно включают минимизацию общих издержек управления закупками и запасами материальных ресурсов, оптимизацию их доставки при использовании концепции JIT, уменьшение логистических рисков и оптимальный выбор поставщиков.
- Функции и направления деятельности отдела закупок предприятия
- Взаимодействие отдела закупок с другими функциональными подразделениями компании
- Организационное построение службы закупок
- Необходимость и особенности организации службы закупок
- Основные стратегии закупок и их характерные особенности
- Стратегическое управление взаимоотношениями с поставщиками
- Методы выбора поставщика
- Стратегический подход к выбору источников удовлетворения потребностей при организации закупок
- Стратегические перспективы решения проблемы сделать или купить
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу