Встречная торговля
Во внешнеторговой деятельности отдельных фирм значительное развитие получила встречная торговля. При такой торговле покупаемые товары оплачиваются некоторыми другими товарами или частично оплачиваются деньгами, а частично – товарами.
Встречная торговля обусловлена наличием ряда факторов, основными из которых являются:
- недостаточность конвертируемой валюты для совершения внешнеэкономических сделок и невозможность ее компенсации за счет использования кредитных линий;
- целесообразность противодействия протекционизму, широко распространенному в развивающихся странах;
- недоразвитость рынков сырья и ненаукоемкой продукции.
Наиболее распространенными формами встречной торговли являются:
- бартер;
- компенсационная торговля;
- соглашение об обратном выкупе;
- клиринг.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)