Вопросы текущей эксплуатации объекта недвижимости и заключения договоров с поставщиками коммунальных услуг
Серьезные проблемы могут возникнуть уже после проведения сделки купли продажи и заключения договора лизинга и ипотеки – в процессе обычной эксплуатации недвижимости.
Это касается заключения договоров на горячее и холодное водоснабжение, снабжение электроэнергией, прием сточных вод, телефонизацию объекта, вентиляцию и кондиционирование, лифтовое хозяйство, текущее поддержание всех систем и коммуникаций в работоспособном и безаварийном состоянии.
Кроме того, встают вопросы поддержания самого объекта недвижимости в надлежащем состоянии – проведение текущего косметического ремонта, содержание придомовой территории, кровли, фасадов, вывоз мусора и т. д., и т. п. Конкретный список вопросов диктуется конкретным объектом недвижимости и его назначением (производство, офис, склад, и т. п.)
Эти вопросы возникают как для отдельно стоящего здания (лизингодатель в таком случае, как правило, сам становится абонентом поставщиков услуг), так и при эксплуатации встроенно-пристроенных помещений (как правило, лизингодатель выступает в роли субабонента).
Как правило, решение данных вопросов перекладывается на Лизингополучателя, лизингодатель в свою очередь проводит только контроль состояния объекта.
- Лизинг для некоммерческих организаций
- Схема сделки по лизингу недвижимости
- Внесение изменений в договор финансовой аренды
- Вопросы заключения и государственной регистрации договоров
- Вопросы землепользования
- Юридическая чистота сделки лизинга недвижимости
- Требования к объекту недвижимости
- Особенности и проблемы сделок лизинга недвижимости
- Особенности лизинга недвижимости
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу