Внутренняя отчетность фирмы

Среди сведений, содержащихся во внутренней отчетности фирмы, первостепенное значение имеет информация:

  • об отгрузке товаров в разрезе отдельных регионов и стран;
  • об общем объеме продаж;
  • о продажах каждого товара отдельными торговыми организациями в разрезе отдельных стран, сегментов рынка и каналов распределения;
  • об уровне цен;
  • о движении оборотных средств;
  • о наличии уровней запасов;
  • о величине издержек;
  • об эффективности коммуникационной политики;
  • о затратах на международный маркетинг.

Сведения об отгрузке товаров включают данные об объемах поставок каждого товара различным оптовым и розничным фирмам по регионам и странам.

Данные о розничных продажах дифференцируются по странам и сегментам рынка с учетом торговых марок, магазинов, в которых товар приобретен, и уплаченных сумм. Получить такую информацию позволяет использование  сканирующих устройств, устанавливаемых в организациях розничной торговли.

Система внутренней отчетности дает возможность также отслеживать и анализировать общую величину издержек и, в частности, расходы на международный маркетинг. При этом регистрируются затраты на разработку и реализацию стратегий международного маркетинга, которые сопоставляются с первоначальной сметой, а также соотносятся с объемами продаж. В результате устанавливается эффективность реализации международного маркетинга.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)