ПР как средство продвижения на рынке товаров и услуг компании
ПР используется также как средство продвижения на рынке товаров и услуг компании.
Для организаций, целью которых является получение прибыли (т.е. коммерческих), продвижение означает использование методов рекламы и ПР как средства продажи товаров или предоставления услуг, а также повышения репутации организации.
Продвижение осуществляется через пресс-вечера, «открытые дома», а также другими способами.
Конечно, велика роль ПР в обеспечении необходимых компании публикаций. Материалы, за подготовку которых отвечают сотрудники ПР, включают самые различные публикации компании: буклеты, брошюры, справочники, книги, письма, отчеты, доски объявлений, выставки, аудио-, видео материалы и т.д.
ПР используют и для изменения общественного мнения. Поскольку целью ПР является воздействие на него, необходимо, чтобы сотрудник ПР был обеспечен «обратной связью», т.е. мог выявить изменения в общественном мнении и поведении людей.
Данный метод эффективно применяется за рубежом. Например, во многих компаниях США подобный канал I обеспечивается путем создания специального бесплатного телефона (1-800 — первые четыре цифры), по которому любой потребитель продукции может выразить свое мнение относительно товара и высказать пожелания.
Часто используются письменные отклики (в упаковки с товаром вкладывают листки с обратным адресом и задаваемыми вопросами).
Сотрудники ПР часто направляют своих представителей на различные общественные события. Поэтому очень важно, чтобы они умели хорошо общаться с аудиторией.
Они должны быть, способны и подготавливать речи для руководителей организации на собрания акционеров, интервью конференции и т.д. Подготовка к публичным выступлениям включает не только написание самого текста, но и разработку наиболее очевидных вопросов и ответов.
- Классическая модель управления инвестиционными связями
- Управление инвестиционными связями
- Подготовка Интернет-исследований
- Менеджмент Интернета и компьютерных сетей. Управленческие рекомендации
- Менеджмент компьютерных сетей
- Техническое оснащение двухстороннего общения
- Результат коммуникационного менеджмента в международной деятельности
- Стратегия коммуникационного менеджмента
- Намерения коммутаторов и их заказчиков
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу