Установление целевых рынков

После того как фирма выбрала конкретную страну для осуществления своей внешнеэкономической деятельности, следует провести сегментирование рынка данной страны и определить целевой рынок (рис. 3.7).

Для сегментирования могут быть использованы переменные, которые, в принципе, используются на внутреннем рынке. В качестве примера на рис. 3.7 указаны переменные, которые могут быть применены для сегментирования рынка потребительских товаров.

Исходя из соответствующих переменных, фирма определяет подсегменты в каждой конкретной стране и на основе их анализа определяет целевые подсегменты, совокупность которых определяет целевой рынок.

После выбора целевого рынка в каждой из стран следует принять решение, какие товары или услуги необходимо фирме предложить в отдельных странах. Наконец, целесообразно провести позиционирование товаров и фирмы на целевых рынках.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)