Уклад жизни или психографика
Сочетание у индивидуума интересов, мнений и действий представляет уклад жизни человека. Знание уклада жизни дает очень богатую и значимую картину о человеке. Он может указывать, заинтересован ли человек в занятии спортом, посещении магазина, культурных мероприятиях или чтении.
Он может содержать информацию относительно черт характера и жизненных позиций человека. Уклад жизни также можно использовать для определения сегмента эмпирически; это часто называют психографической (как противоположность демографической) сегментацией.
Как пример сегментации стиля жизни для духов можно привести косметическую линию Charlie от Revlon, нацеленную на следующий профиль сегмента стиля жизни.
- Является вызывающим и непретенциозным.
- Не прочь быть немного скандальным или вычурным.
- Пренебрегает всеми правилами.
- Имеет свою целостность, основанную на собственных стандартах.
- Может быть грубым; полагает, что правила второстепенны.
- Ведущий, а не ведомый.
- Раскованное отношение к сексу.
- Наскучила типичная реклама парфюмерии.
- Настаивает на индивидуальном вкусе и индивидуальных суждениях.
- Имеет чувство собственного достоинства и чувство долга.
В первой системе внимание сфокусировано на различии между потребителями, руководимыми внутренними факторами, такими как убеждения, страсти и потребность самовыражения, и потребителями, руководимыми внешними факторами, подверженными влиянию со стороны других.
Используя эти различия, система распределила людей по девяти категориям (приспособленцы, держащиеся за существующий образ жизни, последователи, подражатели, достигающие успехов, сами по себе, экспериментаторы, социально-сознательные, интегрированные).
В системе VALS 2 Для создания восьми категорий (образованные, доверчивые, достигающие успехов, прилагающие усилия, умудренные опытом, творцы, борцы, реализовывающие свои цели) используется добавочный классификационный аспект “ресурсов” людей (образование, Доход и т.п.).
- Использование многоатрибутных моделей отношения
- Сетки FCB и Росситера-Перси
- Трансформирующая реклама: трансформация опыта предыдущего использования
- Отношение к рекламе
- Роль классической теории условных рефлексов
- Недавние исследования условных рефлексов
- Некоторые открытия в области классических условных рефлексов
- Специфические чувства, испытываемые аудиторией
- Отношение потребителя как следствие выгод, полученных от приобретенного продукта
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу