Термин «язычество» противозаконная христианская ругань в отношении всех народов Земли

Термин «язычество» употребляется исключительно в христианской литературе. Он происходит от церковного (который зачастую ещё и неправомерно называют церковно-славянским; о термине «церковно-славянский» см. ниже) «языцы» – «народы», «иноземцы» и обозначает в христианском толковании все нехристианские религии .

Термин «язычество» является общим обозначением всех исповеданий, кроме иудейства и его сект: христианства и магометанства.

К язычеству христианство относит более развитые и сложные религиозные системы культурных народов древнего мира: египтян, ассиро-вавилонян, персов, греков и римлян, а также буддизм, ламаизм, браманизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, магию, анимизм, шаманизм, аниматизм, фетишизм, тотемизм, культ предков, а также, самое главное, другие религиозные верования, обряды и праздники, выработанные на протяжении многовековой истории человечества.

Оппозиция «христианство – язычество» является асимметричной как во временном, так и в аксиологическом отношении, что задает, с позиции христианства, отрицательную аксиологию языческих верований. При этом тем более острую, чем более ранний период доминирования христианства над язычеством будет рассмотрен.

Поэтому в данном сопряжении русское «язык» эквивалентно греческому «barbaros» (варвар), еврейскому «gwim» (иноземец), украинскому «паганство», английскому «pagan» (язычник), латинскому «paganus» (идолопоклонник).

Источник термину «поганый» приводит синонимы: гадкий, дурной. А источник термин «поганить» раскрывает так: «сквернить, осквернять, пакостить, делать нечистым, гадить, огаживать; марать, грязнить». И далее «поганище ср. идолище, капище, кумирня, идольская божница.

Погань ж. мерзость, скверна, гадость, пакость. Поганец, бусурман, некресть, язычник, и пр. Поганство ср. состоянье или общее отвлеченное свойство всего поганого; нечестие, нечестивость, поруганье святыни; гадость, пакость, мерзость, скверна; нехристианство, язычество».

Такое иудохристианское начало «придаёт термину «язычество» негативное звучание». То есть, отрицательное (негатив – от лат. negativus – отрицательный) расположение по отношению к объекту отрицания – к язычеству.

Но в разрезе наших рассуждений термин «негативность» означает «конститутивный принцип социально-символического порядка, отличающий его от природного». Следовательно, иудохристианство, проявляя негативность по отношению к язычеству, осуществляет, во-первых, не предусмотренное природой действо (искусственное), а во-вторых, иудохристианство осуществляет это действо против самой природной религии – язычества.

Кроме того, негативность как философская категория рассмотрена подробно исследователями. Фрейдовская концепция рассматривает негативность в плане сексуального запрета – «репрессия в подсознании».

Как тут не вспомнить иудохристианские институты монашества, скопцов (кастрированных), католическое безбрачие, приведшее к массовому гомосексуализму. Хайдеггеровская трактовка «выдвинутости в ничто» выводится из группового «тебе-не-должно» в отношении индивида. Э. Берк считает, что негативность как таковая предполагает некий общий травматический опыт отсутствия. Развивая понятие «негативности», Берк обозначает формы эволюции негативности:

  1. Примитивный негатив – то, что хочется, но нельзя или страшно получить;
  2. Негатив как рациональный, разумный или драматический позитив. Вопрос выбора и пути достижения цели. Актуализация «Негативность свободы»;
  3. Совершенный негатив как переход от «тебе-не-должно» к «это нельзя».

Из представленного явно усматриваются и субъективное начало негативного отношения иудохристианства к язычеству – хочется, но не можется. И объективное, сотканное из множеств таких субъективных, – это (язычество) нельзя исповедовать.

Отсюда становится понятным, что осуществление негативности по отношению к язычеству иудохристианство творит как прямыми запретами, так и всяческими способами умаления язычества как религии: «ругать, бранить, поносить, обзывать бранными словами, бесчестить на словах».

Таким образом, термин «язычество» является ругательным, бранным, умаляющим достоинство людей, исповедующих природные религии. В законодательстве развитых стран содержится прямой запрет на подобные (иудохристианские) действия.

Достоинство личности является, по существу, основой и целью всех конституционных прав человека. Разделы о правах и свободах человека во многих современных конституциях открываются понятием «достоинство человека» (например, Основной закон ФРГ, статья 1; Конституция Италии, статья 10).

Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г., участником которого является Россия, исходит, как сказано в его преамбуле, из признания, что эти права вытекают из присущего человеческой личности достоинства.

Конституция РФ 1993 г. устанавливает, что достоинство личности охраняется государством, и ничто не может быть основанием для его умаления (статья 21, часть 1). В развитие конституционных норм достоинства личности охраняется нормами ряда отраслей права, вплоть до уголовного, предусматривающего составы преступлений против чести и достоинства.

Таким образом, термин «язычество» является:

  • исключительно иудохристианским;
  • искусственным, противоестественным;
  • ругательным, умаляющим достоинство личности славянина;
  • противозаконным;
  • не является истинным названием поруганной им религии.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)