Сущность организации международного маркетинга

Эффективное функционирование международной компании невозможно без изменения в организации маркетинга, осуществления на более высоком уровне анализа и контроля за деятельностью фирмы в целом и реализацией международного маркетинга в частности. Основными задачами организации международного маркетинга являются:

  • определение структуры управления международным маркетингом;
  • подбор и расстановка кадров в соответствии с выбранной структурой управления;
  • установление прав и обязанностей сотрудников службы управления международным маркетингом;
  • создание необходимых условий для нормальной работы сотрудников, занятых решением маркетинговых задач;
  • установление необходимого взаимодействия между отделами службы управления международным маркетингом и другими подразделениями и отделами управления фирмой.

Под службой управления международным маркетингом имеется в виду совокупность всех работников, занимающихся решением маркетинговых задач, сосредоточенных в соответствующих управленческих подразделениях и находящихся в непосредственном подчинении вице-президента по маркетингу или маркетинг-директора.

На практике возможны и другие непосредственные подчинения службы управления международным маркетингом.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)