Средства рекламы

Средство рекламы – информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия.
Рекламные средства подразделяются на 2 части:

  • сообщение (его содержание и форма);
  • технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал).

Рекламные средства классифицируются:

по воздействию на органы чувств – на средства рекламы:

  • зрительные;
  • звуковые;
  • зрительно-звуковые;

по отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:

  • демонстрационные (когда средства рекламы непосредственно демонстрируют объект, например автомобили в автосалоне);
  • изобразительные и словесные (средства рекламы изображают и описывают объект);
  • демонстрационно-изобразительные (сочетают все – и демонстрационные, и изобразительные средства).

Мы контакте

Пишите. Задавайте вопросы

Мы принимаем

Рассчитать стоимость