Состояние рынка

Анализ факторов, рассмотренных выше и определяемых первыми тремя блоками (см. рис. 2.4), дает лишь общее представление о стране. Окончательный вывод об экономической среде международного маркетинга позволяет сделать анализ четвертого блока факторов. Он характеризует:

  • емкость рынка;
  • потенциал рынка;
  • соотношение спроса и предложения;
  • доступность рынка;
  • наличие конкуренции и уровень ее развития;
  • наличие и возможность использования каналов распределения;
  • возможность осуществления политики продвижения товаров;
  • наличие внедренных в практику предпринимательской деятельности отдельных стандартов, в том числе международных;
  • возможности реализации ценовой политики.
Содержание этих факторов подробно рассматривается в курсах маркетинга. Отметим лишь, что анализ указанных выше и других подобных им факторов следует учитывать как при формировании стратегий международного маркетинга, так и при выработке тактики их реализации на внешних рынках.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)