Сервисное обслуживание в товарной политике

Обеспечение высокого уровня обслуживания является одним из основных условий осуществления эффективен предпринимательской деятельности на внешних рынке. Чтобы достичь такого уровня, необходимо прежде всего выявить оптимальный набор сервисных услуг, которые следует иметь на каждом из внешних рынков, установить кто эти услуги будет оказывать, и организовывать эффективную работу соответствующих служб по оказанию  сервисных услуг.

Что касается набора сервисных услуг, то его оптимальный состав неодинаков для отдельных стран и зависит от целого ряда факторов, среди которых обычно выделяют сложившиеся традиции потребления товара, уровень культуры потребителей, их покупательную способность.

Несмотря на существующие различия в требуемом наборе сервисных услуг, наиболее часто считается, что для каждой из стран фирма должна предусмотреть возможности оказания таких услуг, как:

  • транспортировка и установка товара;
  • обучение и консультации персонала импортера;
  • техобслуживание и ремонт товара;
  • гарантийное обслуживание;
  • переработка потребленного товара;
  • прочие услуги.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)