Сервисное обслуживание в товарной политике
Обеспечение высокого уровня обслуживания является одним из основных условий осуществления эффективен предпринимательской деятельности на внешних рынке. Чтобы достичь такого уровня, необходимо прежде всего выявить оптимальный набор сервисных услуг, которые следует иметь на каждом из внешних рынков, установить кто эти услуги будет оказывать, и организовывать эффективную работу соответствующих служб по оказанию сервисных услуг.
Несмотря на существующие различия в требуемом наборе сервисных услуг, наиболее часто считается, что для каждой из стран фирма должна предусмотреть возможности оказания таких услуг, как:
- транспортировка и установка товара;
- обучение и консультации персонала импортера;
- техобслуживание и ремонт товара;
- гарантийное обслуживание;
- переработка потребленного товара;
- прочие услуги.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)