Сайт это тоже таргетинг

Спонсорство чьих-либо страниц – это прекрасный способ демонстрации своего сайта определенной группе пользователей, которую можно оценить количественно и качественно.

Спонсорство сайта или его определенного раздела отличается от обычного размещения на сайте рекламы прежде всего степенью интеграции и взаимодействием между издателем и спонсором (рекламодателем). Спонсор не только получает внимание аудитории, посещающей данный сайт. Поддерживая ценный для посетителей ресурс, он значительно улучшает свой имидж и лояльность по отношению к себе постоянной аудитории сайта.

В спонсорский пакет может быть включено:

  • размещение логотипа и надписи типа “sponsored by” на главной или всех страницах сайта;
  • проведение опросов или анкетирования для спонсора на спонсируемом сайте, лотереи и конкурсы;
  • публикация информации о программах спонсора в новостной ленте, презентация продуктов и услуг и т.д.;
  • другими словами, с помощью грамотного спонсорства компания может автоматически охватить специфические демографические группы.

История рождения Yahoo!

Yahoo! дебютировал в апреле 1994, как плод вдохновения двух выпускников Стенфордского университета. Дэвид Фило и Джерри Янг собрали множество ссылок, которые были им интересны, и расположили их в тематическом рубрикаторе. Они адаптировали свой сайт так, чтобы он мог оперативно находить, идентифицировать и редактировать материал, хранящийся в Интернете. Вскоре сайт стал таким популярным, что авторам пришлось открыть собственную компанию. (Они через три месяца должны были получить дипломы, но науку пришлось отложить, чтобы начать свой бизнес.) С миллионом долларов венчурного капитала от Sequoia Capital они запустили Yahoo! Corporation of Mountain View, California.

Учредители считали, что пользование сайтом должно быть платным, но Фило и Янг не пошли на это. Бывшие студенты, отлично знакомые с привычками пользователей Интернета, считали, что сайт должен зарабатывать деньги рекламой и оставаться бесплатным для пользователей. Они рано поняли значение спонсорства, и сегодня их сайт является лидером в области рекламы.

Вместо того, чтобы спонсировать контент-проект, сходный по тематике с областью деятельности Вашей компании, можно создать свой собственный проект. Главное иметь возможность выделить на это необходимое количество ресурсов и не бросать, а постоянно поддерживать проект после его запуска. Именно таким образом поступил крупный российский поставщик табачной продукции – компания Avalon Trade. Вместо регистрации Avalon.ru, был зарегистрирован сервер Tabak.Ru, содержащий исчерпывающую информацию по истории табака, трубкам, сигарам и аксессуарам. Эта информация является интересной как для конечных потребителей продукции, так и для профессионалов в данной области. На сайте работает конференция, где посетители могут обсудить интересующие их вопросы о курении.

Разумеется, на сайте в достаточной мере представлена сама компания Avalon Trade, к тому же работает интегрированный в сайт интернет-магазин по продаже сигар. У компании имеется возможность активно влиять на аудиторию сайта, причем намного эффективнее чем при обычной рекламе.

Подобные проекты могут успешно осуществиться только при наличии у заказчика ресурсов по формированию и регулярному обновлению контента на сайте, а также наличия службы поддержки, которая будет работать с его посетителями. В случае с Avalon Trade – тексты писал нанятый журналист, специализирующийся на табачной тематике (единственный в России). Сайт и магазин поддерживаются службой продаж компании.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)