Роль состояния спроса

Итальянский рынок керамической плитки является самым требовательным к качеству этого товара.

Покупатели плитки в этой стране (подобно покупателям БРЭА в Японии), которые первыми проверяли новинки, и ее производители, постоянно осуществлявшие нововведения, взаимно оказывали друг на друга усиливающее влияние.

Повышение доли импортных товаров в ассортименте отечественных магазинов привело к тому, что спрос россиян все больше начал ориентироваться на общемировые стандарты потребления.

Он стал более разнообразным и избирательным, более требовательным к ценовым характеристикам товаров и услуг. Эти сдвиги в спросе послужили стимулом к повышению конкурентоспособности отечественной продукции.

Формированию особо утонченного характера внутреннего спроса способствовало открытие в 1960-х гг. в Италии специализированных выставочных залов. К 1985 г. их уже было 7600. Через эти залы осуществлялось 80% продаж на внутреннем рынке.

Этот факт показывает, что роль разборчивых и требовательных потребителей выполняют не только рядовые покупатели, но и организации-продавцы.

Выполнение предполагаемых потребностей покупателей (раннего спроса) на внутреннем рынке позволяет предвосхитить спрос на мировом рынке.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)