Размер упаковки

Для отдельных стран важное значение имеет размер упаковки товара. Это прежде всего касается товаров повседневного спроса. Для развитых стран, как правило, такие товары должны иметь большие упаковки, в то время как для развивающихся стран наиболее целесообразно иметь небольшие упаковки, предлагаемые по достаточно низкой цене, что обусловлено недостаточно высокой покупательной способностью потребителей этих стран.

Следует заметить, что на всех внешних рынках существуют свои представления о формах и размерах товара. Такие представления сложились благодаря потребительским предпочтениям и опыту потребления отдельных товаров в каждой из стран. Изменить эти предпочтения довольно сложно.
Поэтому, выходя на конкретный внешний рынок, следует изучить существующую практику продажи и потребления товара и в целях обеспечения эффективной предпринимательской деятельности по возможности учесть формы и размеры предлагаемого товара.

Вместе с тем проводимые исследования показывают, что для продуктов питания все большее значение приобретает легкая упаковка, содержимое которой предназначается для одноразового потребления одним человеком. Конечно, такая упаковка является более дорогой, чем более крупная упаковка на единицу товара, однако ее использование создает определенные удобства для потребителей и обусловлено вовлечением во внешнеторговый оборот все большего количества готовых к употреблению продуктов питания. При этом считается, что наиболее приемлемой упаковкой для твердых продуктов питания является упаковка продукта массой в 100 г, а для жидких продуктов таковой является упаковка объемом 250 мл.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)