Распространение торговой марки
Для распространения торговой марки с уже известным наименованием не требуются огромные бюджетные средства (по имеющимся данным свыше 100 млн. долт ) необходимые в противном случае для создания новой марки.
Компании используют расширение товарного ассортимента не только ради снижения стоимости выхода марки на рынок, но также для роста популярности и проведения апробации, потому что известное имя на новом продукте снизит, по-видимому, уровень риска для покупателя, а также и для розничной продажи.
Свыше 90% новых упакованных товаров, введенных в США, являются таким распространением торговой марки, но большинство из них все же терпят неудачу. Одна из причин кроется в том, что новый продукт не должен точно “подходить” к определенным ассоциациям с “материнской маркой”. Так, Clorox, отождествляемый с отбеливающим веществом, не сработал как наименование марки на новое моющее средство Clorox, поскольку покупатели полагали, что он “слишком сильный” и мог бы повредить одежду.
Другая причина заключается в том, что даже если старое наименование торговой марки хорошо “подходит”, ему может не хватать подъемной силы или отличительных черт, чтобы быть конкурентноспособным: расширение ассортимента может восприниматься покупателями просто как заявление “и я тоже”.
Ирония в том, что, если наименование торговой марки имеет уникальные и сильные ассоциации (как Hershey’s ассоциируется с шоколадом), это может уменьшить “схожесть” этого наименования с другими понятиями (например, клубничный сироп Hershey’s может “подходить” хуже).
Компаниям следует также побеспокоиться о том, чтобы расширение ассортимента не повредило ассоциациям первоначальной марки (при чем здесь клубничный сироп Hershey’s и первоначальная “шоколадность” Hershey’s?).
- Использование многоатрибутных моделей отношения
- Сетки FCB и Росситера-Перси
- Трансформирующая реклама: трансформация опыта предыдущего использования
- Отношение к рекламе
- Роль классической теории условных рефлексов
- Недавние исследования условных рефлексов
- Некоторые открытия в области классических условных рефлексов
- Специфические чувства, испытываемые аудиторией
- Отношение потребителя как следствие выгод, полученных от приобретенного продукта
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу